четверг, 28 апреля 2011 г.

Пытаюсь создать свой блог((((

Здравствуйте, мои первые читатели!!!)))
Сегодня, 29 апреля 2011 года, день рождения моего блога))
Так как в компьютерах я не соображаю ровным счетом ничего, прошу меня заранее извинить, если честно даже не знаю за что, ну мало ли чего я могу тут напортачить, ну вот за это меня и извиняйте))
Я занимаюсь изготовлением текстильной игрушки, игрушек пока совсем немного, но в голове роется столько идей, что руки за ними просто не успевают, да к тому же времени катастрофически не хватает, поэтому рождаются они у меня в час по чайной ложке((( 
Но я очень надеюсь на вашу поддержку, она мне очень нужна, надеюсь мой блог будет интересен для вас, вам будет приятно здесь находиться и возможно, что вы даже почерпнете здесь что-то новое и интересное для себя!!
Добро пожаловать!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий